 |
Игры | MammothHunter
|
|
Последний релиз: 06.02.2004
Совместимость: Java MIDP 1.0
| Бинарники: mammoth.zip(26Kb)
Исходники: mammoth-src.zip(67Kb)
|
Описание
Охота на мамонтов. Благодаря рисункам первобытных людей мы знаем, как
они это делали: толпа мамонтоловов с шумом и гиканьем загоняла несчастную зверушку
в яму, где её и поджаривала. Вы являетесь предводителем первобытного
племени и руководите своими охотниками. При обнаружении охотников
мамонт пытается скрыться в направлении, где количество охотников минимально. Слишком ретивого охотника он может и затоптать.
Особенности
- Охотники нумеруются от 1 до 9. Выбрать охотника
можно, нажав соответствующую кнопку на клавиатуре
телефона. Запоминать, где какой охотник находится
в данный момен,т придётся вам самим: подсказок
нет - тренируйте память :)
Выбрав охотника, можно указать ему направление
движения клавишами управления курсором. Получив
указание, охотник мчится на всех парах в заданном
направлении, пока не упрётся в границу области(или
в другого охотника). По неосторожности он может
сам свалиться в яму или попасть под ноги мамонта.
При нажатии на кнопку с именем охотника, он
останавливается и ждёт дальнейших указаний.
- Если на вашем телефоне нет клавиш перемещения
курсора влево и вправо, вместо них можно использовать
клавиши * и #
- В меню Settings можно задать различные параметры
игры: скорость охотников и мамонта, количество
охоников, расстояние на котором мамонт обнаруживает
охотника.
Экранные снимки
|
|
Описание
Тетрисоподобная игрушка, в которой вместо фигурок
нужно складывать слова.
Новые буквы появляются в случайном порядке в центре
экрана и движутся в случайном же направлении.
Ваша задача - составить из них слово. Как только
слово составлено, оно исчезает с экрана.
Игра заканчивается, когда заполняется центр экрана.
Особенности
- Используйте клавиши управления курсором для
задания направления движения буквы.
Буква останавливается по достижению границы
экрана или когда упирается в другую букву. При
этом, в центе возникает и начинает движение
следующая буква.
- Программа содержит словарь примерно с 4000
словами длинной не больше 6 символов. Обнаруженное
слово (слева-направо или сверзу-вниз) стирается
с экрана.
- Вы можете задать один из десяти уровней игры, которые определяют
скорость движения буквы. Программа запоминает настройки и наилучший
результат.
Экранные снимки
|
|
 |
Игры | Guess |
|
Последний релиз: 23.05.2005
Совместимость: Java MIDP 1.0
| Бинарники: guess.zip(39Mb)
Исходники: guess-src.zip(123Mb) |
Описание
Очень простая игрушка - "Угадай животное".
Программа задаёт вам вопросы и запоминает ваши
ответы. Если вы не поленитесь вдолбить достаточно
большой объём информации, программа станет вести
себя очень "разумно", и непосвящённый человек
даже может подумать, что тут не обошлось без "исскуственного
интелекта".
Особенности
- Вводить можно любые данные и вовсе не обязательно связанные с животными. С
таким же успехом программа может угадывать ваших друзей, политиков,
актёров... Чем больше данных вы введёте, тем более впечатляюще будет
выглядеть результат.
- Приложение построено над моей базой данных
для мобильных приложений SerME.
Это единственная СУБД для J2ME (если у кого-то
есть другая информация - сообщите, пожалуйста),
позволяющая просто и эффективно работать с сохраняемыми
объектами. При этом, база реализована над стандартным
javax.microedition.rms пакетом
и ,поэтому, будет работать на любом аппарате,
реализующим MIDP.
Данная игра иллюстрирует
насколько SerME
упрощает разработку приложения, которому нужно работать с сохранямыми
даными.
Экранные снимки
|